Санкт-Петербург и область, 24 окт 2007, 19:30

BASF: Строительство газопровода по дну Балтийского моря будет завершено в срок.

Читать в полной версии

Газопровод "Северный поток" (Nord Stream), который строят немецкие компании E.On, BASF и российская Газпром, будет по расписанию присоединен к газораспределительным сетям в Германии, заверили сегодня представители Wingas - подразделения немецкой компании BASF, передает Reuters.Накануне представители Газпрома сообщили, что разногласия с немецкими регулирующими органами могут осложнить строительство газопроводов-отводов от Nord Stream в Германии.29 августа 2006г. Газпром и немецкие концерны BASF и E.On подписали финальное соглашение о строительстве газопровода. В капитале оператора Газпрому принадлежит 51%, компаниям BASF и E.On - по 24,5%. Четвертым партнером может стать голландская Gasunie, которой немецкие партнеры переуступят по 4,5% каждый.Проложенный по дну Балтийского моря газопровод впервые обеспечит прямые поставки российского природного газа в Западную Европу. Сырьевой базой Nord Stream определено Штокмановское месторождение, лицензией на освоение которого владеет "дочка" Газпрома - ЗАО "Севморнефтегаз". Строительство сухопутного участка газопровода (917 км) началось в декабре 2005г., к строительству морского участка Nord Stream протяженностью 1,2 тыс. км планируется приступить в 2008г. Проектная мощность газопровода составит 55 млрд куб. м. Первая нитка морского газопровода мощностью 27,5 млрд куб. м будет введена в эксплуатацию в 2010г. Поставки газа планируется начать в 2011г.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто