Санкт-Петербург и область, 25 окт 2007, 16:11

Причиной возгорания в поезде Петербург - Адлер стало воздействие источника открытого огня.

Читать в полной версии

Причиной возгорания в вагонах поезда N245 Санкт-Петербург - Адлер 20 октября 2007г. стало воздействие источника открытого огня. Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги (ОЖД), об этом говорится в заключении ГУ "Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы "Испытательная пожарная лаборатория" по Санкт-Петербургу" МЧС РФ.

Согласно экспертному заключению, "в зоне очага никаких технических и электротехнических устройств, аварийный режим работы которых мог бы привести к возникновению пожара, не было". Таким образом, первоначальная версия, согласно которой возгорание произошло из-за неисправности оборудования, не подтвердилась.

Напомним, вечером 20 октября 2007г. на железнодорожном перегоне Мстинский мост - Торбино около моста через р.Мста на территории Новгородской области произошло возгорание на переходной площадке между 3-м и 4-м плацкартными вагонами поезда N245 сообщением Санкт-Петербург - Адлер. В результате происшествия никто не пострадал.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США