Санкт-Петербург и область, 26 окт 2007, 18:46

Н.Асаул: Задача развития терминально-складской инфраструктуры Петербурга - не пустить грузовики за КАД.

Читать в полной версии

Задача развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга - не пустить грузовики за кольцевую автодорогу (КАД). Такое мнение высказал сегодня на "круглом столе" "Перспективы развития Санкт-Петербурга как транспортно-логистического центра" председатель городского комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.

По его словам, на границе с КАД должны быть построены площадки для транспорта и сооружена инфраструктура для водителей - мотели, магазины и др.

Однако такой вариант развития терминально-складского комплекса не является окончательным решением, подчеркнул глава профильного комитета. Он предложил представителям бизнеса до 11 ноября 2007г. представить в комитет свои концепции развития терминально-складской инфраструктуры Петербурга. Эти предложения будут рассмотрены 24 ноября 2007г. на совете по транспортно-транзитной политике, сообщил Н.Асаул.

По данным Агентства социальных исследований, общая площадь складских объектов Санкт-Петербурга на 1 января 2007г. составила 5 млн 992 тыс. кв. м. Всего на территории города расположено 458 складских комплексов, из которых немногим более 100 - крупные. Наиболее насыщенной и развитой является зона "Парнас", где сосредоточено около 500 тыс. кв. м складских объектов.

Pro
Работа с подвохом: что вас должно насторожить еще на собеседовании
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Лидер скрывает свою неуверенность. Что его в конце концов выдаст
Pro
Извинения не помогут: три метода защиты деловой репутации в Сети
Pro
Печаль потребителей: почему Walmart разочаровала инвесторов
Pro
Ресторан получает лицензию на продажу алкоголя: 6 вопросов юристу
Pro
Состояние «все равно»: что делать, если ничего не хочется
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе