Санкт-Петербург и область, 30 окт 2007, 15:52

Чистый убыток ЛОМО по РСБУ в III квартале 2007г. вырос на 2% - до 132,6 млн руб.

Читать в полной версии

Чистый убыток ОАО "Ленинградское оптико-механическое объединение" (ЛОМО) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в III квартале 2007г. вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составил 132 млн 663 тыс. руб. По данным пресс-службы предприятия, увеличение убытка в июле-сентябре текущего года произошло в связи с полугодовой выплатой купонного дохода по облигациям общества. Кроме того, рост этого показателя в ОАО "ЛОМО" объясняют распределением поступлений денежных средств и закрытием долгосрочных контрактов в IV квартале 2007г.Выручка от реализации ОАО "ЛОМО" по итогам третьего квартала по РСБУ сократилась в 3 раза к данным соответствующего периода прошлого года - до 318 млн руб. Выручка от реализации по тогам 9 месяцев 2007г. составила 850 млн руб.Ленинградское оптико-механическое объединение (ЛОМО) было основано в 1914г. и стало первым в стране производителем оптики для российской армии. В настоящее время деятельность ЛОМО охватывает и такие направления, как производство спектральных приборов, безопасных для глаз лазеров, специальной техники для армии, авиации, флота и космоса. В 1993г. ОАО "ЛОМО" было приватизировано. Сейчас оно представляет собой предприятие со 100% частным капиталом, владельцами которого являются более 16 тыс. акционеров. Предприятие производит приблизительно 150 видов продукции. Примерно 50% объема продаж компании составляют экспортные поставки в США, Канаду, Германию, Австрию, Израиль и другие страны.Чистый убыток компании за 2006г. по РСБУ составил 254 млн 120 тыс. руб. против прибыли годом ранее, достигшей 6 млн 276 тыс. руб. Выручка от реализации по итогам 2006г. составила 1 млрд 752 млн 500 тыс. руб. По прогнозам ОАО "ЛОМО", объем выручки от основной деятельности предприятия в 2007г. составит 2 млрд руб., чистая прибыль - 50 млн руб.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией