Санкт-Петербург и область, 06 ноя 2007, 11:23

Корейская STX Shipbuilding передала "Совкомфлоту" три танкера-продуктовоза с усиленным ледовым классом.

Читать в полной версии

Корейская STX Shipbuilding Co., Ltd. передала ОАО "Современный коммерческий флот" ("Совкомфлот") три танкера-продуктовоза "СКФ Печора", "СКФ Енисей" и "СКФ Амур". Об этом сообщает пресс-служба российской компании.

Длина каждого судна - 183 м, ширина - 32,20 м, осадка - 12,43 м, скорость - 16 узлов, танкер принадлежит к судам усиленного ледового класса (1А).

Танкеры-продуктовозы предназначены для морской транспортировки нефтепродуктов из российских портов Северо-Западного и Дальневосточного регионов. Они могут перевозить до 6 различных видов нефтепродуктов одновременно.

В настоящее время головное судно данной серии "СКФ Нева" осуществляет перевозку нефтепродуктов из порта Витино (Мурманская область). Согласно планам, новые танкеры будут обслуживать экспортные потоки российских нефтяных компаний ОАО "Газпромнефть" и ОАО "Роснефть" и дополнят уже работающие в данном регионе суда серии "Бридж", также имеющие ледовый класс 1А.

"Совкомфлот" - государственная компания, специализируется на морской транспортировке энергоносителей. 100% акций принадлежит государству. Компания владеет 56 судами суммарным дедвейтом около 4,36 млн т. Из общего числа судов - 43 танкера суммарным дедвейтом около 4,15 млн т, а также 8 сухогрузов, 4 газовоза и одно пассажирское судно. В течение 2007г. в компании должно появиться еще 6 судов суммарным дедвейтом 469 тыс. т. Все танкеры компании имеют двойной корпус, средний возраст нефтеналивного флота - менее 5 лет.

STX Shipbuilding Co. - судостроительное предприятие, входящее в крупный корейский холдинг STX Corporation. Холдинг владеет контрольным пакетом акций крупного норвежского судостроительного предприятия Aker Yards. Компания специализируется на строительстве судов водоизмещением от 30 тыс. до 80 тыс. т. Объем производства судов - 40 единиц в год.

Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре