Санкт-Петербург и область, 07 ноя 2007, 16:50

ТГК-2 выбрала "Силовые машины" поставщиком оборудования на 4,124 млрд руб. для инвестпроектов.

Читать в полной версии

ОАО "ТГК-2" выбрало ОАО "Силовые машины" поставщиком оборудования на сумму 4,124 млрд руб. для реализации инвестпроектов по расширению Тверской ТЭЦ-3, Костромской ТЭЦ-2 и Ярославской ТЭЦ-2 за счет установки газотурбинных установок мощностью по 160 МВт каждая. Как сообщила пресс-служба энергокомпании, совет директоров ТГК-2 рекомендовал акционерам на внеочередном собрании 5 декабря 2007г. одобрить соответствующий договор.

Как отмечается в сообщении, "Силовые машины" поставят ТГК-2 еще одну ГТЭ-160 по лизинговой схеме для реализации проекта расширения Новгородской ТЭЦ.

Кроме того, совет директоров ТГК-2 одобрил договор с "Силовыми машинами" на осуществление реконструкции четырех существующих турбин ПТ-60-130/13.

Напомним, ТГК-2 намерена ввести к 2011г. 1 тыс. 145 МВт новых мощностей. Объем инвестпрограммы оценивается в 38,98 млрд руб. Из них 9 млрд руб. планируется привлечь за счет дополнительной эмиссии акций компании, которая будет проведена до 20 марта 2008г.

ОАО "ТГК-2" создано в феврале 2005г. В состав ТГК-2 входят генерирующие предприятия Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской, Тверской и Ярославской областей. С 1 июля 2006г. ТГК-2 ведет операционную деятельность как единая компания. Уставный капитал ТГК-2 в настоящий момент составляет 1 трлн 112 млрд 496 млн 891 тыс. 818 акций номинальной стоимостью 0,01 руб. Крупнейшим акционером компании является РАО "ЕЭС России" - 49,36%.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто