Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2007, 10:32

Холдинг "Инвестлеспром" завершил сделку по приобретению акций девяти компаний.

Читать в полной версии

Холдинг ЗАО "Инвестлеспром" завершил сделку по приобретению акций девяти компаний. Среди них ОАО "Онежский ЛДК" (Архангельская область), а также группы лесозаготовительных предприятий, управляемых компанией "ПЛО Онегалес". Акции лесопильно-деревообрабатывающего комбината и лесозаготовительных предприятий приобретены у компании ООО "Форест", консолидировавшей активы предприятий, говорится в сообщении компании.

"Приобретение Онежского ЛДК и технологически тяготеющих к нему лесозаготовительных предприятий - в известном смысле завершение первого этапа накопления лесных активов. Цель этого этапа формулировалась четко: необходимо обеспечить успех стратегии вертикальной интеграции, развития деревообработки и, прежде всего, целлюлозно-бумажных предприятий холдинга", - сказал гендиректор "Инвестлеспрома" Дмитрий Маслов.

Ожидается, что по итогам сделки годовой объем производства бумаги холдингом составит более 450 тыс. т, бумажных мешков - более 1,3 млрд, пиломатериалов - более 750 тыс. куб. м, объем лесозаготовок - более 2,5 млн куб. м.

Напомним, "Инвестлеспром" в 2007-2012гг. планирует вложить более 20 млрд руб. в развитие своих предприятий в Карелии. Средства будут направлены преимущественно в реконструкцию Сегежского ЦБК и доведение его мощности до 600 тыс. т целлюлозы.

Холдинг ЗАО "Инвестлеспром" формируется с 2006г. В составе холдинга - Сегежский ЦБК (включая подразделение по производству бумажных мешков "Сегежа Пэкеджинг"), Сокольский ЦБК, ОАО "ЦБК "Кама", ЛДК "Сегежский", "Карелия-ДСП", ОАО "Комбинат древесных плит "Новая Вятка", ОАО "ЦКК "Вятка-Лес-Инвест".

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»