Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2007, 16:35

Глава СПП Петербурга: Промышленность необходимо концентрировать, а Петербург и Ленобласть объединять.

Читать в полной версии

Промышленность Санкт-Петербурга необходимо концентрировать, а сам город - объединять с соседней Ленинградской областью. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом РБК президент Союза промышленников и предпринимателей (СПП) Санкт-Петербурга Андрей Турчак. Он полагает, что данные меры будут способствовать решению кадровых проблем на крупных предприятиях.Выступая перед журналистами, А.Турчак также заявил, что, по его мнению, судостроительные мощности в Петербурге необходимо концентрировать на площадке "Северной верфи", но при условии предварительной подготовки соответствующей территории. "Государство правильно мыслит, что необходимо переводить мощности на "Северную верфь". Однако, если не подготовить там предварительно площадку, то ничего не получится", - подчеркнул он.По мнению эксперта, пример создания авиастроительной корпорации пока нельзя считать очень удачным, так как она не предпринимает решительных шагов для концентрации своих мощностей в одном месте. "Я понимаю, что работники не хотят переезжать в какой-то другой регион или район, но нужно создавать условия, чтобы они этого захотели", - заявил А.Турчак.Также глава СПП Петербурга заметил, что проблему нехватки кадров на предприятиях можно будет решать при помощи договоренностей между руководителями компаний. Это позволит избежать "переманивания" сотрудников, считает он.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах