Санкт-Петербург и область, 14 ноя 2007, 18:53

Чистая прибыль пивоваренной компании "Балтика" по РСБУ за 9 месяцев 2007г. выросла в 1,9 раза - до 13,2 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2007г. относительно аналогичного периода 2006г. увеличилась в 1,9 раза - до 13 млрд 244 млн 624 тыс. руб. Как сообщается в официальных документах компании, выручка "Балтики" в отчетный период составила 61 млрд 655 млн 550 тыс. руб., что в 1,95 раза больше по сравнению с 9 месяцами 2006г. Валовая прибыль компании достигла 35 млрд 263 млн 998 тыс. руб., увеличившись в 1,86 раза.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". По состоянию на конец III квартала 2007г. компания поставляет пиво в 45 стран мира.

Baltic Beverages Holding (BBH) AB является совместным предприятием, 50% в котором принадлежит датской Carlsberg, а еще 50% - британской Scottish&Newcastle Plc. (S&N). Компания является одним из ведущих игроков пивного рынка в России, на Украине, Казахстане и странах Балтии. Она является оператором 18 пивоварен, из которых 10 расположены в России, 4 в странах Балтии, 3 на Украине и 1 в Казахстане. На предприятиях BBH трудятся около 15 тыс. человек. Среди брендов компании марки "Балтика", "Ярпиво", "Арсенальное", "Невское", "Медовое", "Волга" (Россия), "Славутич", "Львовское" (Украина), Svyturys, Utenos (Литва), Aldaris (Латвия), Saku (Эстония), "Ирбис" (Казахстан). В конце прошлого месяца S&N, ставший объектом недружественного поглощения со стороны консорциума Carlsberg и нидерландской Heineken NV, обвинил Carlsberg и ее 100-процентную "дочку" Pripps-Ringnes AB в нарушении условий соглашения акционеров BBH и инициировал формальную процедуру арбитражного судопроизводства по этому делу в соответствии с правилами Арбитражного института Стокгольмской торговой палаты. В случае удовлетворения запроса суд должен подтвердить, что Carlsberg обязана предложить концерну выкупить ее акции в BBH в соответствии с правом преимущественного выкупа, имеющегося у S&N. Аналитики считают, что любой исход данного раздела собственности практически не скажется на деятельности ОАО "ПК "Балтика".

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2007г. выросла на 31,7% - до 334,8 млн евро. Выручка увеличилась на 31,7% - до 1 млрд 763 млн евро, операционная прибыль (EBIT) - на 29% - до 450,2 млн евро с 348,9 млн евро. Валовая прибыль "Балтики" выросла на 28% - до 927 млн 200 тыс. евро с 724 млн 400 тыс. евро.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist