Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2007, 09:14

Руководство Морского порта Петербург хочет сократить число участников переговоров с бастующими до 3 человек с каждой стороны.

Читать в полной версии

Руководство ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", докеры которого ведут забастовку с 13 ноября с.г., предлагает сократить количество участников переговоров до трех человек с каждой стороны. Как говорится в официальном сообщении компании, соответствующее предложение было внесено на очередном заседании по разрешению коллективного трудового спора. В настоящее время в согласительной комиссии от рабочих порта состоит 13 человек.

Представители работодателя предложили прекратить работу согласительной комиссии в существующем составе в виду ее неспособности выработать взаимоприемлемый вариант разрешения конфликта. Администрация порта мотивирует свое предложение тем, что члены согласительной комиссии получают средний заработок во время забастовки, порядка 33 тыс. руб., и при этом "ничего не теряют".

Отметим, что, согласно данным руководства Морского порта Санкт-Петербург, по итогам первого забастовочного дня лишь половина работников (около 500 человек) Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний приняла участие в забастовке, тогда как ранее забастовочным комитетом было заявлено об участии в забастовке до 2 тыс. сотрудников.

Как сообщалось ранее, 13 ноября с.г. в 08:00 мск по инициативе первичной профсоюзной организации Российского профсоюза докеров работники Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний, входящих в группу ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", начали забастовку. Докеры работают в течение часа в начале смены и час в конце. Работники порта требуют повышения минимального уровня зарплаты и индексации зарплат в связи с инфляцией. По информации организаторов забастовки, никаких документов, признающих акцию незаконной, из суда не поступало.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США