Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2007, 13:02

В.Белозеров: Профсоюз ОЖД не поддерживает забастовку локомотивных бригад.

Читать в полной версии

Профсоюз Октябрьской железной дороги (ОЖД) не поддерживает забастовку локомотивных бригад. Об этом сегодня заявил журналистам лидер профсоюзного движения ОЖД, член Общественной палаты РФ Владимир Белозеров.По его словам, решение о проведении забастовки коллегиально не принималось, как не велись и переговоры межу профсоюзом ОЖД и организатором акции - общественным объединением работников на производстве Всероссийский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников. "Информация в СМИ вызвала среди работников тревогу и озабоченность, поскольку сбой в работе транспорта отразится на всех", - отметил В.Белозеров.По мнению профсоюзного лидера, намеченная акция, которую организаторы не согласовали с администрацией ОЖД, не преследует определенных целей и является политической. По словам самих инициаторов забастовки, их основное требование - повышение заработной платы.Как пояснил В.Белозеров, за 5 лет зарплата работников локомотивных бригад увеличилась в 2,5 раза и на сегодня составляет 25 тыс. 639 руб. Вознаграждение машинистов в настоящее время достигает 28 тыс. 900 руб. Согласно подписанному накануне, 14 ноября 2007г., коллективному договору на 2008-2010гг., средняя зарплата работников железной дороги в эти годы составит 26-30 тыс. руб.В.Белозеров подчеркнул, что, по данным профсоюза ОЖД, общественное объединение работников на производстве Всероссийский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников насчитывает 1 тыс. 500 человек, основная часть которых работает в Москве. В Петербурге находятся лишь порядка 50-60 членов организации, заявил лидер профсоюзной организации ОЖД.Ранее сообщалось, что работники ОЖД планируют в конце ноября с.г. начать забастовку, если руководство компании не удовлетворит их требований о повышении зарплаты и улучшении условий труда. Инициаторы акции заверили, что в случае проведения акции, скорее всего, будут ограничены работы в сфере грузовых перевозок.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех