Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2007, 15:14

Выборгский судзавод планирует к 2011г. построить в г.Приморске верфь стоимостью 1,1 млрд евро.

Читать в полной версии

Выборгский судостроительный завод планирует построить в г.Приморске (Ленинградская область) верфь стоимостью 1 млрд 100 млн евро. Об этом журналистам сообщил председатель совета директоров завода Георгий Порядин. По его словам, проект может быть реализован к 2011г.

Предприятие рассчитывает привлечь для создания верфи средства федерального бюджета. Также не исключается возможность привлечения иностранных инвестиций.

Технико-экономическое обоснование проекта готовит ЦНИИ им.Крылова. Верфь будет специализироваться на строительстве танкеров, газовозов и технических средств. Планируется, что она сможет строить суда водоизмещением более 100 тыс. т, которые в настоящее время в России не производятся.

Приморск избран для реализации проекта в связи с тем, что в этом месте удобная для возведения верфи почва, а также развитая портовая инфраструктура и достаточная глубина - более 19 м.

Выборгский судостроительный завод специализируется на строительстве морских платформ для освоения шельфовых запасов полезных ископаемых, судов малого и среднего тоннажа. Уставный капитал ОАО "Выборгский судостроительный завод" составляет 213 тыс. 684 руб. и разделен на 373 тыс. 948 обыкновенных и 53 тыс. 420 привилегированных акций номиналом 0,5 руб. В конце сентября 2006г. ЗАО "Ако Барсс груп" (г.Санкт-Петербург) продало группе физических лиц 75,6% акций завода.

Pro
«Прочитал, но ничего не понял». Как перестать читать бизнес-книги впустую
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Почему самонадеянных людей нужно ограничивать — The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как бизнесу бороться с доминированием маркетплейсов в 2025 году
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей