Санкт-Петербург и область, 16 ноя 2007, 14:56

"Северсталь" не исключает в перспективе проведения IPO по своим золоторудным активам.

Читать в полной версии

"Северсталь" не исключает в перспективе проведения IPO по своим золоторудным активам, заявил на конференции UBS генеральный директор компании Алексей Мордашов.

По его словам, "Северсталь" через 4-5 лет станет одним из лидеров по добыче золота в России. При этом А.Мордашов подчеркнул, что компания не считает золотодобывающий бизнес основным. "Мы используем все возможности на рынке для того, чтобы увеличить стоимость компании", - сказал он, добавив, что цена на золото в настоящее время остается высокой, и в перспективе двух лет компания не ожидает сильного падения цен на золото.

Кроме того, А.Мордашов отметил, что в России есть золотодобывающие месторождения, в которые надо инвестировать. Он сказал, что приобретение золотодобывающей компании Celtic дает "Северстали" опыт в области геологоразведки и добычи золота.

ОАО "Северсталь" - вертикально интегрированный производитель стали. Производственные мощности компании располагаются в России, Европе и США. Чистая прибыль ОАО "Северсталь" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2007г. выросла в 2,3 раза - до 999 млн долл. Выручка компании за первую половину 2007г. выросла на 31,1% и составила 7,71 млрд долл. против 5,88 млрд долл. годом ранее. Прибыль EBITDA за отчетный период составила 2,09 млрд долл., что на 60,7% больше аналогичного показателя за I полугодие 2006г., зафиксированного на уровне 1,3 млрд долл. Операционная прибыль за I полугодие 2007г. увеличилась на 81% - до 1,48 млрд долл. против 820 млн долл. годом ранее.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist