Санкт-Петербург и область, 21 ноя 2007, 13:21

Петербургский КПК ("Илим") за 10 месяцев 2007г. увеличил производство товарного картона на 7,4% - до 179 тыс. т.

Читать в полной версии

ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат", входящее в ОАО "Группа "Илим", за 10 месяцев 2007г. увеличил производство товарного картона на 7,4% относительно показателей аналогичного периода 2006г. - до 179,6 тыс. т. По данным пресс-службы головной компании, всего за январь-октябрь предприятие выпустило 207,4 тыс. т валового картона.В числе категорий товарного картона было изготовлено 23,6 тыс. т немелованого картона, что на 4,8% выше прошлогодних показателей, 41,5 тыс. т мелованного картона (+ 5,5%), 112 тыс. т облицовочного картона (на 15,2% больше, чем в 2006г.). В соответствии с производственным планом было выпущено 300 т cпичечного картона.За отчетный период 2007г. Санкт-Петербургский КПК изготовил 18,9 тыс. т полиграфической продукции, что на 15,2% ниже уровня 2006г. Как отмечается в сообщении компании, корректировка объемов производства этого типа продукции связана с изменением ситуации на рынке.За январь-октябрь текущего года на картонно-полиграфическом комбинате производство тарелок одноразового использования возросло на 2,6% - до 64,1 млн шт. ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат" (Ленинградская область) входит в состав ОАО "Группа Илим". Компания занимается производством полиграфической продукции. Чистая прибыль Санкт-Петербургского КПК за 2006г. по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) выросла на 12,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 342 млн 676 тыс. руб., выручка увеличилась на 3,6% - до 3 млрд 075 млн 767 тыс. руб.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США