Санкт-Петербург и область, 21 ноя 2007, 13:45

Компания "Кенгуру" в феврале 2008г. откроет первый магазин сети одежды для беременных.

Читать в полной версии

Сеть магазинов для детей и будущих мам "Кенгуру" в феврале 2008г. откроет первый магазин сети одежды для беременных. Об этом сообщила коммерческий директор компании "Кенгуру" Лилия Менкевич. Новая сеть будет включать порядка 20 магазинов повседневной одежды для будущих мам. "Это будут магазины медиум-класса для женщин, которые не хотят платить 75% цены за марку", - отметила Л.Менкевич. Она также добавила, что точное название сети пока не известно, рабочее название - "Мисс и я". Площадь магазинов не будет превышать 100 кв. м, объем инвестиций в развитие сети не разглашается. По словам Л.Менкевич, планируется, что три магазина будут открыты в Москве, кроме того, магазины новой сети планируется открыть в Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания планирует выход в регионы.

В настоящее время сеть "Кенгуру" представлена 15 салонами, 8 из которых находятся в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, по одному магазину открыто в Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Екатеринбурге. До конца 2007г. компания может открыть еще два магазина в Москве, а на 2008г. запланировано открытие порядка пяти магазинов в РФ. Средние затраты на открытие одного магазина составляют 300 тыс. долл. Из 15 магазинов сети три находятся в собственности. В настоящее время средняя площадь магазинов "Кенгуру" составляет 450 кв. м, в планах компании - увеличение этого показателя до 600 кв. м.

Первый салон "Кенгуру" был открыт в Москве в 1996г. Учредителями и владельцами сети являются Софья Светлосанова и Жанна Карпинская.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать