Санкт-Петербург и область, 21 ноя 2007, 19:21

По данным экспертизы, причиной возгорания в поезде Петербург - Адлер 20 октября 2007г. стало короткое замыкание.

Читать в полной версии

Экспертиза, проведенная по факту возгорания в вагонах поезда N245 Санкт-Петербург - Адлер 20 октября 2007г., подтвердила, что причиной возгорания стало короткое замыкание в электрощите четвертого вагона. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры.

Ранее ГУ "Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы "Испытательная пожарная лаборатория" по Санкт-Петербургу" МЧС РФ представило заключение, согласно которому причиной возгорания в вагонах поезда стало воздействие источника открытого огня.

К настоящему моменту Новгородская транспортная прокуратура завершила расследование дела об инциденте по ст.168 Уголовного кодекса России (уничтожение или повреждение чужого имущества путем неосторожного обращения с огнем) и направила материалы дела в областные органы пожарного надзора.

Напомним, вечером 20 октября 2007г. на железнодорожном перегоне Мстинский мост - Торбино около моста через р.Мста на территории Новгородской области произошло возгорание на переходной площадке между третьим и четвертым плацкартными вагонами поезда N245 сообщением Санкт-Петербург - Адлер. В результате происшествия никто не пострадал.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек