Санкт-Петербург и область, 22 ноя 2007, 13:07

В СЗФО в связи с предстоящими выборами в Госдуму транспортная милиция с 22 ноября переведена на усиленный вариант несения службы.

Читать в полной версии

В Северо-Западном федеральном округе в связи с предстоящими выборами депутатов Государственной думы Федерального собрания РФ, которые состоятся 2 ноября текущего года, личный состав Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте с 22 ноября 2007г. по 3 декабря 2008г. переведен на усиленный вариант несения службы. Об этом сообщила пресс-служба управления.

С сегодняшнего дня увеличена плотность нарядов на вокзалах и в поездах дальнего следования и пригородного сообщения. Кроме того, обеспечено взаимодействие с другими силовыми структурами в случае чрезвычайных обстоятельств. Задачей сотрудников транспортной милиции в период подготовки и проведения выборов является поддержание общественного порядка, а также обеспечение конституционного права граждан России голосовать на избирательных участках на территории пунктов регионального управления внутренних дел на транспорте.

Отметим, что для проведения выборов на участках Северо-Западного управления появятся 15 новых участков для голосования: в Санкт-Петербурге - на Московском, Ладожском, Витебском и Финляндском вокзалах, а также шесть пунктов в Мурманской области в зданиях железнодорожных вокзалов. Три участка размещены в объектах транспорта республики Карелия, один - в Ленинградской области и еще один - в Тверской области.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах