Санкт-Петербург и область, 28 ноя 2007, 16:38

Концессионный конкурс на строительство и эксплуатацию "Надземного экспресса" в Петербурге объявят 18 декабря 2007г.

Читать в полной версии

Концессионный конкурс на строительство и эксплуатацию "Надземного экспресса" в Санкт-Петербурге будет объявлен 18 декабря 2007г. Об этом сегодня в Смольном на совещании по реализации проекта сообщил генеральный директор ОАО "Надземный экспресс" Денис Козлов. Он отметил, что подача заявок на участие в конкурсе будет завершена 7 мая 2008г., после чего начнется предварительный квалификационный отбор, который завершится 21 мая следующего года.

Как было отмечено на совещании, городские власти рассчитывают, что в последнем этапе конкурса примут участие несколько консорциумов компаний, включая как российские, так и иностранные предприятия.

Участники конкурса, прошедшие предварительный отбор, должны будут подать уточненные предложения до 19 декабря 2008г. Итоги конкурса планируется подвести 20 января 2009г., а к середине 2009г. планируется подписать соглашение концессионеров, согласно которому инвестор получит возможность эксплуатации объекта в течение 30 лет.

Как отметил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Петербурга Максим Соколов, стоимость строительства "Надземного экспресса" в ценах 4 квартала 2007г. составляет 29 млрд руб., стоимость закупки подвижного состава - 4,5 млрд руб.

Как сообщил Н.Соколов, сдача проекта намечена на 2011г.

"Надземный экспресс" - новый вид скоростного пассажирского транспорта, трасса первой линии которого пройдет по территории 6 районов Петербурга: Петродворцового, Красносельского, Кировского, Московского, Фрунзенского и Невского. Магистраль свяжет между собой 3 существующие линии метрополитена и соединит 2 станции железной дороги, обслуживающие пригородные пассажирские перевозки. Трасса пройдет по маршруту Дворец конгрессов - Балтийская жемчужина - Проспект Ветеранов - станция метро "Обухово".

Протяженность трассы составит 30 км, из которых 22 км займут эстакадные участки. На протяжении пути предусматривается строительство 16 остановочных пунктов, из которых 14 будут возведены на эстакаде и 2 - на земле. Средняя скорость движения состава с учетом остановок составит - 33-35 км/ч. Максимальная скорость движения достигнет 80 км/ч. Планируется, что к 2015г. объем пассажирских перевозок этим видом транспорта в утренний час пик будет составлять 26 тыс. человек в час, а общий объем перевозок в сутки - 180 тыс. человек.

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м