Санкт-Петербург и область, 28 ноя 2007, 16:12

Трансмашхолдинг планирует создать с Bombardier СП по серийному производству легкого рельсового транспорта.

Читать в полной версии

Трансмашхолдинг планирует создать совместное предприятие с компанией Bombardier по серийному производству легкого рельсового транспорта. Об этом сегодня сообщил на совещании в Смольном по реализации проекта строительства и эксплуатации "надземного экспресса" в Санкт-Петербурге член совета директоров российской компании Андрей Бокарев.

А.Бокарев отметил, что серийное производство будет запущено в течение 2-3 лет и, скорее всего, в качестве производственной площадки будет выбран Октябрьский электровагоноремонтный завод. Как он впоследствии пояснил журналистам, в случае запуска производства "с нуля" стоимость завода составит 250-300 млн долл.

Представитель Трансмашхолдинга также заявил, что компания уже создала с Bombardier три совместных предприятия, которые в дальнейшем планируется консолидировать в одно. "Возможно, это произойдет в рамках объединения двух компаний", - заметил он.

Группа "Трансмашхолдинг" объединяет предприятия железнодорожного машиностроения, выпускающие магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, рельсовые автобусы, вагонное литье, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы и другую продукцию. В настоящее время в состав ТМХ входят Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, "Пензадизельмаш", Бежицкий сталелитейный завод, Тверской вагоностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, "Метровагонмаш", Октябрьский электровагоноремонтный завод, "Центросвар", НПО транспортного машиностроения и "Трансконвертер" (совместное предприятие с немецкой компанией Siemens AG).

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России