Санкт-Петербург и область, 30 ноя 2007, 09:45

Судостроительная фирма "Алмаз" заложит буксир ледового класса проекта 2805 "Невская застава".

Читать в полной версии

В ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" сегодня состоится закладка буксира ледового класса проекта 2805 "Невская застава". По данным пресс-службы компании, на мероприятии будут присутствовать губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, а также члены правительства РФ.

Контракт на строительство буксира ледового класса по заказу правительства Санкт-Петербурга судостроительная фирма подписала 19 июля 2007г. Срок окончания строительства судна намечен на конец 2009г.

Буксир будет предназначен для ликвидации разливов нефтепродуктов на акватории Санкт-Петербурга, ликвидации ледовых образований у мест забора воды из р.Невы, тушения пожаров, прокладывания каналов для экстренной ледовой проводки судов после закрытия навигации по Неве и Волго-Балтийскому водному пути. Кроме того, создание такого буксира возникло в связи с ежегодной угрозой подтопления территории Невского района. Судно спроектировано проектной организацией ОАО "Инженерный центр судостроения" на класс М-СП-3,5 (лед) А по Российскому речному регистру.

В настоящее время в ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" продолжаются работы по строительству двух кораблей серии 21630 "Буян" для ВМФ РФ. Ведется строительство пограничного сторожевого корабля нового поколения проекта 22460, предназначенного для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Помимо этого идет строительство первого серийного патрульного катера проекта 12200 "Соболь".

ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения. Предприятие акционировано в июле 1993г. Чистая прибыль компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2006г. составила 28 млн 157 тыс. руб.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски