Санкт-Петербург и область, 30 ноя 2007, 16:02

Заявки на участие в конкурсе на право строительства Орловского тоннеля в Петербурге подали 4 компании.

Читать в полной версии

Заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге подали 4 компании. Как сообщает пресс-служба городского правительства, конверты с заявками участников были вскрыты 30 ноября 2007г. на заседании конкурсной комиссии в Министерстве транспорта РФ.

В концессионном конкурсе на строительство Орловского тоннеля намерены участвовать ООО "Невская концессионная компания", ООО "Невский тоннель", ЗАО "Буигпрожект Оперейтинг" и Neva Traverse GmbH.

Глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максим Соколов, комментируя итоги данного этапа конкурса, назвал их "успешными". По словам чиновникам, четыре поданные на первом этапе заявки означают создание "хороших стартовых позиций для проведения конкурса".

Орловский тоннель пройдет под Невой и свяжет лево- и правобережные районы Санкт-Петербурга. Ориентировочная стоимость строительства тоннеля - 26 млрд 400 млн руб. Это один из первых в России инвестиционных проектов в области дорожной инфраструктуры, который будет осуществляться на концессионной основе с использованием механизмов государственно-частного партнерства. В том числе 33% стоимости проекта будет привлечено из средств Инвестиционного фонда РФ, еще по 33% вложат город и концессионер.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам