Санкт-Петербург и область, 03 дек 2007, 11:12

"Газпром нефть" создала предприятие для разработки нефтяных месторождений Газпрома.

Читать в полной версии

ОАО "Газпром нефть" в ноябре 2007г. зарегистрировало новое предприятие - ООО "Газпромнефть-Ямал", которое выступит оператором по разработке нефтяных месторождений ОАО "Газпром" и его дочерних обществ. Как сообщила пресс-служба компании, первоочередными месторождениями, запланированными к вводу в опытно-промышленную эксплуатацию, будут Тазовское и Новопортовское месторождения, лицензии на которые принадлежат ООО "Ямбурггаздобыча" и ООО "Надымгазпром". "Газпром нефть" планирует приступить к опытно-промышленной эксплуатации Тазовского и Новопортовского месторождений в 2009-2010гг.

Напомним, "Газпром нефть" 23 ноября 2007г. сообщила, что завершила сделку по приобретению Северо-Романовского лицензионного участка, расположенного в непосредственной близости от месторождений, разрабатываемых компанией, - Романовского, Сугмутского, Южно-Пурпейского и Умсейского в Ямало-Ненецком автономном округе. Тогда же "Газпром нефть" приобрела лицензию на разработку Ортьягунского месторождения, расположенного со Спорышевским и Средне-Итурским месторождениями "Газпром нефти", в ЯНАО.

ОАО "Газпром нефть" (ранее "Сибнефть") - вертикально интегрированная нефтяная российская компания, в состав которой входят добывающие, нефтеперерабатывающие и сбытовые активы; занимает пятое место в России по объемам добычи и запасов. "Газпром нефть" является дочерним нефтедобывающим предприятием Газпрома, которому принадлежит 75% компании. 20% владеет консорциум итальянских ENI и Enel ("Энинефтегаз"), у Газпрома существует опцион на выкуп этой доли. Консолидированная добыча нефти "Газпром нефти" (с учетом 50-процентной доли в НГК "Славнефть") в 2006г. снизилась на 1,7% по сравнению с 2005г. и составила 44,4 млн т, при этом собственная добыча "Газпром нефти" в 2006г. сократилась на 1% по сравнению с предыдущим годом - до 32,7 млн т нефти.

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи