Санкт-Петербург и область, 07 дек 2007, 16:39

Онежский судозавод спустил на воду теплоход "Капитан Конкин" и планирует передать его заказчику весной 2008г.

Читать в полной версии

ОАО "Онежский судостроительный завод" (Республика Карелия) сегодня спустило на воду теплоход "Капитан Конкин" и планирует передать его заказчику в мае-июне 2008г. Об этом РБК сообщили на предприятии. Стоимость судна и название российской компании-заказчика не раскрываются."Капитан Конкин" - десятое судно проекта 005RSD03 "Карелия", строящегося на Онежском судостроительном заводе. Дедвейт этой серии судов составляет 5 тыс. 467 т, вместимость трюмов - 7 тыс. 833 кв. м, мощность главных двигателей - 2 тыс. 40 кВт. Корабли предназначены для перевозки генеральных, лесных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта. Напомним, что строительство судов данного проекта ведется заводом с 2003г. С 2005г. заказчикам передается по 3 судна в год. Так, седьмое судно серии "Василий Климов" было передано 8 мая 2007г., восьмое судно "Капитан Абакумов" - 6 июля 2007г. Девятое судно "Механик Коваленко" планируется передать заказчику до конца 2007г.В настоящее время ведется строительство десятого и одиннадцатого судов данной серии, а также судов проекта DSV33, в том числе на экспорт в страны Европейского сообщества.ООО "Онежский судостроительный завод" создан на базе судостроительно-судоремонтных мощностей ОАО "Беломорско-онежское пароходство" и с 2002г. является его дочерним предприятием. Вместе с пароходством Онежский судозавод входит в транспортную группу компаний концерна "Орими".

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков