Санкт-Петербург и область, 11 дек 2007, 17:17

СЖД в 2008г. инвестирует в развитие инфраструктуры линии Чум-Лабытнанги (Коми) 239,3 млн руб.

Читать в полной версии

Северная железная дорога в 2008г. инвестирует в развитие инфраструктуры линии Чум-Лабытнанги, расположенной на Сосногорском отделении (Республика Коми), 239,3 млн руб.На объекте планируется построить ангар для тепловозов и снегоочистительной техники и служебно-техническое здание. Кроме того, запланировано развитие контейнерной площадки на станции "Лабытнанги", бурение и обустройство гидрогеологической разведочно-эксплуатационной скважины на станции "Хорота" и обустройство артезианских скважин на станциях "Полярный Урал" и "Собь". В строительство пункта экипировки тепловозов в локомотивном депо "Елецкая" будет вложено 44,1 млн руб. В программе развития линии также значится переустройство тупиковых путей в приемо-отправочные на станциях "Никита", "Хорота" и "Полярный Урал".Всего в развитие линии Чум-Лабытнанги, которая связывает полуостров Ямал с Большой землей, ОАО "РЖД" планирует инвестировать около 3 млрд руб.Северная железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина дороги - 5 тыс. 951,7 км, в ее состав входят Архангельское, Вологодское, Сольвычегодское, Сосногорское и Ярославское отделения. Грузооборот магистрали в 2006г. составил 148 млрд 370 млн эксплуатационных ткм.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике