Санкт-Петербург и область, 14 дек 2007, 15:38

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн ПП" за 9 месяцев 2007г. выросла на 33,4% - до 105,6 млн долл.

Читать в полной версии

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП) до вычета списаний за 9 месяцев 2007г. выросла на 33,4% по сравнению с тем же периодом 2006г. - до 105,6 млн долл., говорится в сообщении компании.

Выручка компании увеличилась на 40,4% - до 1 млрд 758,3 млн долл. Валовая прибыль ВБД ПП составила 578,4 млн долл., что на 43,4% больше относительно 9 месяцев 2006г. Операционная прибыль компании выросла на 30,2% - до 168,3 млн долл. Показатель EBITDA до вычета списаний увеличился на 30,9% - до 229,4 млн долл. Капитальные затраты ВБД ПП в отчетный период составили 127,7 млн долл., увеличившись на 70,5%.

Как сообщили в компании, чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн ПП" до вычета списаний в III квартале 2007г. относительно аналогичного периода 2006г. увеличилась на 22,7% - до 39,8 млн долл. Выручка компании достигла 610,5 млн долл., что на 39,1% больше относительно III квартала 2006г. Показатель EBITDA вырос 16,8% - до 82,2 млн долл. Операционная прибыль увеличилась на 10,7% - до 59,9 млн долл. Валовая прибыль компании в отчетный период составила 200,6 млн долл., увеличившись на 33,9%.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" было основано в 1992г., является крупнейшим производителем напитков и молочных продуктов в России и СНГ. В настоящее время в компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, Грузии и Средней Азии. В 2005г. группа стала первой российской компанией среди производителей пищевой продукции РФ, получившей от Еврокомиссии право поставок в страны ЕС. Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн ПП" по US GAAP с учетом долговых обязательств в 2006г. выросла в 3,1 раза по сравнению с 2005г. и составила 95,4 млн долл. Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" по US GAAP в I полугодии 2007г. увеличилась на 40,8% по сравнению с тем же периодом 2006г. - до 65,8 млн долл. Чистая выручка компании за этот же период выросла на 40,5% и составила 1 млрд 147 млн долл.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех