Санкт-Петербург и область, 18 дек 2007, 18:10

Правительство Петербурга намерено ввести единый тариф на пассажирские перевозки по Невскому проспекту.

Читать в полной версии

Правительство Санкт-Петербурга намерено ввести единый тариф на пассажирские перевозки по центральной улице города - Невскому проспекту. Об этом заявил сегодня журналистам вице-губернатор Северной столицы Александр Полукеев. Он отметил, что такая система уже введена на общественном транспорте, курсирующем по Лиговскому проспекту.Касаясь других обсуждаемых нововведений на дорогах центральной части города, А.Полукеев отметил, что для решения проблемы пробок в качестве одной из мер рассматривается возможность "вывода" офисов из центра, однако конкретных сроков и действий вице-губернатор не обозначил. Он подчеркнул, что пока обсуждаются меры по сдерживанию строительства новых офисных помещений в историческом центре Северной столицы. Кроме того, он заявил, что еще один предлагаемый способ разгрузить улицы города - введение платы за движение частного транспорта по Невскому проспекту - "дело далекого будущего".Стоит подчеркнуть, что непростая транспортная ситуация в центре Санкт-Петербурга в следующем году может стать более критичной, поскольку в 2008г. запланированы ремонтные работы на главном проспекте Петербурга - Невском. Ремонтные службы будут проводить работы по замене покрытия. Специалисты обновят трассу на участке от Адмиралтейства до площади Восстания. Ее планируется ремонтировать участками, с разработкой объездных трасс для отвода автомобильных потоков. Соответствующая адресная программа, регламентирующая ход ремонтных работ, еще не принята, однако общая стоимость смены дорожного покрытия может составить порядка 144 млн руб. Отметим, что последний раз главный городской проспект ремонтировали почти десять лет назад - в 1998г.Напомним, городское правительство планирует до 2011г. привести в нормативное состояние все дороги Санкт-Петербурга.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек