Санкт-Петербург и область, 21 дек 2007, 19:47

ГК "Ледово" продает калининградское производство Морскому банку.

Читать в полной версии

ГК "Ледово" и ОАО "Морской банк" ведут переговоры о продаже участка в г.Светлый Калининградской области, на котором расположен производственный комплекс компании - ООО "Ледово Светлый". Об этом РБК сообщила генеральный директор ГК "Ледово" Надежда Копытина. При этом председатель правления Морского банка Игорь Дергунов пояснил, что банк действует в интересах клиента, который занимается развитием контейнерного бизнеса.

Завод по переработке морепродуктов был приобретен группой "Ледово" в 2003г. за 2,6 млн долл. у компании "Новфинтех", входящей в структуру Газпромбанка, как непрофильный актив. При покупке объекта площадью 16 га руководству компании было важно, что он располагается в свободной экономической зоне и самое главное - находится на стыке логистических путей, именно поэтому там располагаются такие крупные терминалы, как APM Terminals, подразделение Maersk - мирового оператора контейнерных терминалов.

Завод "Ледово Светлый" специализируется на переработке морепродуктов и производстве пресервов, замороженных морепродуктов, морских деликатесов. В штате предприятия около 80 человек. Мощности завода - производство замороженных морепродуктов 800 тыс. т в год, производство пресервов - 11 млн банок в год.

Как прокомментировала РБК решение ГК "Ледово" Н.Копытина, "отсутствие инфраструктуры, приспособленной для развития продуктового производства, а также окружение контейнерными терминалами значительно снижают потенциал использования производственной площадки, развитие компании сдерживается невозможностью расширения производства". Вполне логично было бы использовать эту территорию, обладающую собственным причалом, для создания крупного терминала мощностью не менее 400 тыс. в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) в год, - заключила она, отметив, что "финансовые условия сделки очень выгодны для компании". Глава "Ледово" подчеркнула, что группа никуда не уходит с рынка морепродуктов, наоборот, продолжает наращивать мощности. "Мы какое-то время продолжим производство продукции на проданном заводе, сделаем товарный запас, а затем задействуем производственные возможности нашей площадки в Подмосковье, Долгое Ледово", - пояснила Н.Копытина. Одновременно с этим компания начнет строительство нового производственного объекта в Калининградской области. "Средства от сделки позволят нам не только отстроить новый завод, оснастить его по современным стандартам, но и направить часть средств на развитие подмосковного производства", - сказала Н.Копытина.

Группа компаний "Ледово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок, основана в ноябре 1994г. В настоящее время в группу входят производственные предприятия ЗАО "Ледово ПК", ЗАО "Агрокомплекс "Ледово" (Московская область). Кроме того, в структуру группы входят торговые дома "Ледово" и "Сальмон Интернэшнл". В декабре 2007г. компания продала свою производственную площадку в Калинграде. Сегодня предпритие работает в трех смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Продукция производится под торговой маркой "Ледово" - суббренды "Сальмон", "Снежана" и Bon Appetit!. "Ледово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Белоруссию, Казахстан, Молдавию и Литву. Оборот группы за 2006г. в целом составил 508 млн руб., чистая прибыль - около 41 млн руб. Объем произведенных в 2006г. продуктов составил свыше 5,5 тыс. т. Чистая прибыль группы компаний "Ледово" за 9 месяцев 2007г. выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составила 34,7 млн руб. Выручка ГК "Ледово" в январе-сентябре с.г. выросла на 19% и составила 442,9 млн руб.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании