Санкт-Петербург и область, 25 дек 2007, 17:09

НКК завершила строительство двух первых причалов контейнерного терминала в порту Усть-Луга длиной 440 м.

Читать в полной версии

Национальная контейнерная компания (НКК) завершила строительные и монтажные работы на причалах N3 и N4 Балтийского контейнерного терминала (БКТ) в порту Усть-Луга. Как сообщает пресс-служба компании, общая длина двух причалов составляет 440 м.

Согласно планам, компания в 2008г. начнет формирование тыловой части нового контейнерного терминала, а также строительство зданий и сооружений. Работы на первом этапе будут завершены в декабре 2008г., ввод терминала в эксплуатацию состоится в январе 2009г.

Также на Усть-Лужском терминале в 2008г. будет установлен первый STS (ship-to-shore) кран, в 2009г. на БКТ будут доставлены еще 3 подобных крана.

НКК начала строительные работы на причалах контейнерного терминала в порту Усть-Луга в апреле 2007г. Ввод в эксплуатацию первого участка с пропускной способностью 150-180 тыс. TEU первой очереди терминала запланирован на декабрь 2008г. Полная пропускная способность первой очереди теминала составит 500 тыс. TEU.

Общая пропускная способность контейнерного терминала в Усть-Луге после ввода в эксплуатацию всех очередей составит 3 млн TEU. Общий объем инвестиций в развитие Балтийского Контейнерного терминала до 2019г. составит 800 млн долл.

Национальная контейнерная компания (НКК) - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Транспортная группа FESCO владеет 50-процентной долей в компании. Активы НКК включают в себя: Первый контейнерный терминал, порт Санкт-Петербург (самый мощный в России контейнерный терминал, лидер рынка перевалки контейнерных грузов на Балтике); НУТЭП, г.Новороссийск - контейнерный терминал в Черноморском бассейне со значительным потенциалом роста; ИКТ, г.Ильичевск (Черное море) - один из наиболее современных контейнерных терминалов на Украине; Балтийский контейнерный терминал, г.Усть-Луга - на сегодня самый масштабный проект по строительству контейнерного терминала в России. Проект реализуется в рамках частно-государственного партнерства и входит в комплекс проектов по созданию многофункционального порта в устье реки Луга. В составе НКК также Шушары - наземный логистический контейнерный терминал в Ленинградской области.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла