НКК завершила строительство двух первых причалов контейнерного терминала в порту Усть-Луга длиной 440 м.
Национальная контейнерная компания (НКК) завершила строительные и монтажные работы на причалах N3 и N4 Балтийского контейнерного терминала (БКТ) в порту Усть-Луга. Как сообщает пресс-служба компании, общая длина двух причалов составляет 440 м.
Согласно планам, компания в 2008г. начнет формирование тыловой части нового контейнерного терминала, а также строительство зданий и сооружений. Работы на первом этапе будут завершены в декабре 2008г., ввод терминала в эксплуатацию состоится в январе 2009г.
Также на Усть-Лужском терминале в 2008г. будет установлен первый STS (ship-to-shore) кран, в 2009г. на БКТ будут доставлены еще 3 подобных крана.
НКК начала строительные работы на причалах контейнерного терминала в порту Усть-Луга в апреле 2007г. Ввод в эксплуатацию первого участка с пропускной способностью 150-180 тыс. TEU первой очереди терминала запланирован на декабрь 2008г. Полная пропускная способность первой очереди теминала составит 500 тыс. TEU.
Общая пропускная способность контейнерного терминала в Усть-Луге после ввода в эксплуатацию всех очередей составит 3 млн TEU. Общий объем инвестиций в развитие Балтийского Контейнерного терминала до 2019г. составит 800 млн долл.
Национальная контейнерная компания (НКК) - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Транспортная группа FESCO владеет 50-процентной долей в компании. Активы НКК включают в себя: Первый контейнерный терминал, порт Санкт-Петербург (самый мощный в России контейнерный терминал, лидер рынка перевалки контейнерных грузов на Балтике); НУТЭП, г.Новороссийск - контейнерный терминал в Черноморском бассейне со значительным потенциалом роста; ИКТ, г.Ильичевск (Черное море) - один из наиболее современных контейнерных терминалов на Украине; Балтийский контейнерный терминал, г.Усть-Луга - на сегодня самый масштабный проект по строительству контейнерного терминала в России. Проект реализуется в рамках частно-государственного партнерства и входит в комплекс проектов по созданию многофункционального порта в устье реки Луга. В составе НКК также Шушары - наземный логистический контейнерный терминал в Ленинградской области.