Санкт-Петербург и область, 26 дек 2007, 13:10

MAN Diesel SE в 2009-2011гг. поставит для Выборгской судоходная компании ("Осло Марин") оборудование на 1 млрд руб.

Читать в полной версии

Выборгская судоходная компания (входит в группу "Осло Марин") заключила контракт с немецкой компанией MAN Diesel SE на поставку 10 судовых двигателей. По информации пресс-службы головной структуры российской компании, общая стоимость контракта превысила 1 млрд руб. Согласно договору, двигатели для строительства судов-контейнеровозов и судов Ро-Ро, которые пополнят флот Выборгской судоходной компании, будут поставлены иностранным предприятием поэтапно в течение 2009-2011гг.Новые суда водоизмещением до 10 тыс. т будут предназначены для обслуживания линий между Санкт-Петербургом, Выборгом и европейскими портами. На данный момент, Выборгская судоходная компания находится в процессе выбора судостроительного завода, где будут размещены заказы на строительство необходимого флота. Организация не исключает возможность сотрудничества с иностранными судоверфями, отмечается в сообщении.ООО "Выборгская судоходная компания" создано группой "Осло Марин" в 2007г. Специализацией судоходного общества, тесно сотрудничающего и взаимосвязанного в работе с другими портовыми активами головной компании, являются контейнерные перевозки.Группа компаний "Осло Марин" создана в 1999г. Головная компания - ООО "СканМаринКонсалтинг". Основные направления деятельности группы: страхование, лизинг, недвижимость, переработка и реализация леса, портовые услуги. Консолидированные активы холдинга составляют 8 млрд 500 млн руб.MAN Diesel SE (Аугсбург, Германия) - ранее MAN B&W Diesel AG. Была сформирована в 1979г. Является ведущим поставщиком тяжелых дизельных двигателей, развивает производство 2-тактных и 4-тактных двигателей, турбокомпрессоров и гребных винтов. Входит в состав концерна MAN Group.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху