Санкт-Петербург и область, 27 дек 2007, 11:09

ОАО "МБП СЛПК" увеличило свою долю в ООО "Тилли Леспром Сыктывкар" с 15% до 100%.

Читать в полной версии

ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" (МБП СЛПК) увеличило свою долю в ООО "Тилли Леспром Сыктывкар" (c 17 декабря 2007г. - ООО "Леспром Сыктывкар") с 15% до 100%. Об этом сообщается в материалах ОАО "МБП СЛПК". Доля участия компании в уставном капитале предприятия изменилась 17 декабря 2007г. Подробности сделки не раскрываются.

Напомним, в начале 2005г. правительство Коми, ОАО "МБП СЛПК" и Tilly заключили соглашение о строительстве лесопильного завода. Проектная мощность производства ООО "Тилли Леспром Сыктывкар" составила 600 тыс. куб. м пиломатериалов. Доля австрийской компании в предприятии изначально была равна 85%.

ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" (прежнее название ОАО "Нойзидлер Сыктывкар") является российской частью группы Mondi (подразделение Mondi Business Paper). Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, а также производит газетную бумагу, картон для плоских слоев гофрированного картона. Комбинат обеспечивает более 40% рынка офисной бумаги в России и СНГ. Контрольный пакет акций предприятия перешел в собственность Neusiedler AG в 2002г. Материнская группа Anglo American в апреле 2007г. подтвердила свое намерение выделить Mondi в качестве самостоятельной компании в середине текущего года и сосредоточиться на профилирующей деятельности в добывающем секторе. В результате этого Mondi станет компанией с двойным листингом, акции которой будут представлены на биржах в Лондоне и в Йоханнесбурге.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски