Санкт-Петербург и область, 27 дек 2007, 19:12

X5 Retail Group и "Юнимилк" подписали двусторонний национальный договор о сотрудничестве.

Читать в полной версии

X5 Retail Group N.V. и компания "Юнимилк" подписали двусторонний национальный договор о сотрудничестве, говорится в сообщении X5 Retail Group. "Этот документ является основой для активного делового партнерства компаний на всей территории РФ до конца 2008г.", - говорится в сообщении. Теперь продукция 29 молочных комбинатов, принадлежащих компании "Юнимилк", будет доступна покупателям в магазинах "Перекресток" и "Пятерочка", находящимся под управлением Х5 Retail Group."Для "Юнимилк" унификация договоров о дистрибуции и создание единого национального сервисного центра, призванного обслуживать наших сетевых клиентов, становятся новым шагом в консолидации компании, после перевода ее продуктового портфеля под единые национальные бренды", - сообщил генеральный директор компании "Юнимилк" Андрей Бесхмельницкий. В свою очередь главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис заявил, что заключение нового договора позволит Х5 Retail Group расширить ассортимент молочной продукции в магазинах группы и сделать товары этой категории более доступными для населения.Группа "Юнимилк" является одним из ведущих игроков на молочном рынке России, Украины и Казахстана. Доля группы на рынке молочной продукции России составляет около 15%. Чистая выручка компании в 2006г. превысила 22 млрд руб., объем продаж - более 1 млн т. "Юнимилк" объединяет 29 молочных предприятий России и два на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга: ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" (Самара), ОАО "Липецк-Молоко" (Липецк), ЗАО "Эдельвейс-М" (Казань), ОАО "Галактон" (Киев). В ассортиментный портфель компании входят торговые марки: "Био Баланс", "Простоквашино", "ТЕМА", "Доктор Бранд", "Летний день".X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". X5 Retail Group N.V. на 30 сентября 2007г. включала 573 собственных магазина формата "мягкий дискаунтер" в России, 163 супермаркета в Центральной России и на Украине, в том числе 101 магазин в Москве (Московский и Ярославский регионы) и 13 собственных гипермаркетов, а также 627 франчайзинговых магазинов на территории России, Украины и Казахстана. Чистая выручка объединенной компании за первые девять месяцев 2007г. составила 3,618 млрд долл. что на 50% выше, чем за тот же период 2006г.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ