Санкт-Петербург и область, 27 дек 2007, 17:29

Валюта баланса филиальной сети Связь-банка с начала 2007г. выросла в 2,8 раза - до 46,7 млрд руб.

Читать в полной версии

Валюта баланса филиальной сети Связь-банка с начала 2007г. возросла в 2,8 раза - до 46,7 млрд руб., говорится в сообщении банка. Кредитный портфель филиалов в текущем году вырос в 3,4 раза и достиг 21,6 млрд руб. Ресурсная база возросла в 2,7 раза - до 36,2 млрд руб. Комиссионный доход, полученный филиалами за 2007г., составил более 417 млн руб., что практически в 2 раза больше, чем за 2006г.Объем активных операций в 2007г. превысил 1 млрд руб. у шести филиалов банка - Петербургского, Ярославского, Краснодарского, Новосибирского, Ульяновского и Курского. В соответствии с бизнес-планом на 2008г. число филиалов с такими показателями достигнет 18.Всего в настоящее время филиальная сеть Связь-банка насчитывает 48 региональных филиалов и два дочерних банка - ЗАО "АКИБ "ПочтоБанк" и ОАО "Геленджик-Банк". За 2007г. было открыто 12 филиалов в городах: Волгоград, Иркутск, Красноярск, Омск, Пенза, Пермь, Самара, Орел, Тюмень, Владимир, Воронеж и Великий Новгород.По словам заместителя председателя правления Связь-банка Александра Шаленкова, в 2008г. банк планирует "открыть 10 региональных филиалов, более 70 универсальных дополнительных офисов и более 160 мини-офисов в отделениях почтовой связи". Планируется, что в 2008г. валюта баланса филиальной сети возрастет в 1,8 раза - до 85,2 млрд руб., кредитный портфель - в 2,9 раза, до 63,3 млрд руб., ресурсная база - в 1,4 раза, до 49,2 млрд руб., комиссионный доход - в 1,9 раза, до 780,5 млн руб.ОАО "АКБ "Связь-банк" основано в 1991г., входит в число 30 крупнейших российских банков. Связь-банк является участником системы обязательного страхования вкладов. Банк располагает сетью из 48 филиалов в регионах РФ.

Pro
Как ученые доказывают вред ультрапереработанных продуктов — The Economist
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как бизнесу бороться с доминированием маркетплейсов в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах