Санкт-Петербург и область, 08 янв 2008, 10:49

По неофициальным данным, Chrysler намерен вдвое увеличить объем продаж за пределами США и расширить дилерскую сеть в РФ.

Читать в полной версии

По неофициальным данным, автопроизводитель Chrysler LLC намерен вдвое увеличить объем продаж автомобилей за пределами США в ближайшие четыре года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу подразделения по заграничным продажам компании Майка Мэнли. По словам М.Мэнли, Chrysler, 90% объема продаж которого в настоящее время реализуется в Северной Америке, планирует расширить свою дилерскую сеть в России и Китае уже в этом году.

В ноябре минувшего года Chrysler объявил о планах реорганизации компании на 2008г., в рамках которой планирует сократить до 12 тыс. рабочих мест на 5 заводах в Северной Америке. Кроме того, компания намерена в 2008г. прекратить производство 4 автомобильных серий, включая многоместную модель Dodge Magnum, внедорожник Chrysler Pacifica и спорткар Chrysler Crossfire. В то же время Chrysler планирует начать производство двух новых моделей - Dodge Journey и Dodge Challenger.

Напомним, в начале августа 2007г. контрольный пакет Chrysler перешел от автоконцерна DaimlerChrysler AG к частному инвестфонду Cerberus Capital Management. Cerberus приобрел 80,1% акций Chrysler за 5,5 млрд евро.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик