Грузооборот терминалов Национальной контейнерной компании в 2007г. вырос на 18,6% - до 1,556 млн TEU.
Грузооборот терминалов Национальной контейнерной компании (НКК) в 2007г. вырос по сравнению с 2006г. на 18,6% и составил 1 млн 556 тыс. 444 TEU, сообщает пресс-служба компании.
В частности, контейнерооборот Первого контейнерного терминала (ПКТ) в 2007г. увеличился по сравнению с показателями предыдущего года на 7,9% и составил 959 тыс. 032 TEU, в декабре терминал обработал 89 тыс. 360 TEU (+8,9%). Оборот рефконтейнеров ПКТ в декабре 2007г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2006г. на 2,6% - до 10 тыс. 788 TEU. В экспортном направлении отправлено 46 тыс. 482 TEU, а в импортном принято 42 тыс. 878 TEU.
Контейнерооборот ОАО "Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие" (НУТЭП) в 2007г. составил 141 тыс. 436 TEU, что на 42,7% больше показателей 2006г. В частности, в декабре НУТЭП обработал 15 тыс. 377 TEU (+27,8%). В экспортном направлении в декабре 2007г. через НУТЭП прошло 8 тыс. 666 TEU, в импортном - 6 тыс. 711 TEU.
Контейнерооборот терминала "Укртрансконтейнер" в Ильичевском порту в 2007г. увеличился по сравнению с 2006г. на 40,7% - до 455 тыс. 976 TEU, в том числе в декабре терминал обработал 53 тыс. 105 TEU (+39,3%). В экспортном направлении отправлено 26 тыс. 683 TEU, в импортном принято 26 тыс. 422 TEU.
Национальная контейнерная компания - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, работающий на рынке стивидорных услуг. Транспортная группа FESCO владеет 50-процентной долей в компании. Активы НКК включают в себя: Первый контейнерный терминал (порт Санкт-Петербург, самый мощный в России контейнерный терминал); НУТЭП (Новороссийск, контейнерный терминал в Черноморском бассейне со значительным потенциалом роста); ИКТ (Ильичевск, один из наиболее современных контейнерных терминалов на Украине); Шушары (Ленинградская область, наземный логистический контейнерный терминал); Балтийский контейнерный терминал (Усть-Луга, на сегодняшний день самый масштабный проект по строительству контейнерного терминала в России). Проект в Усть-Луге реализуется в рамках частно-государственного партнерства и входит в комплекс проектов по созданию многофункционального порта в устье реки Луга.