Санкт-Петербург и область, 14 янв 2008, 12:34

ПК "Балтика" в рамках оферты выкупила более 9,8 млн обыкновенных и 1,2 млн привилегированных акций.

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в рамках оферты выкупило 9 млн 828 тыс. 550 именных обыкновенных акций и 1 млн 213 тыс. 545 именных привилегированных акций типа "А", сообщается в официальных документах компании. Стоимость одной обыкновенной акции составил 1 тыс. 300 руб., привилегированной - 880 руб.

Напомним, акционеры "Балтики" в октябре 2007г. приняли решение об уменьшении уставного капитала компании путем приобретения части акций и их погашения. Совет директоров ПК "Балтика" планировал приобрести до 9 млн 894 тыс. 230 обыкновенных и до 1 млн 225 тыс. 114 привилегированных акций.

Акции погашаются при их приобретении, уставный капитал общества подлежит уменьшению на сумму номинальной стоимости приобретенных (погашенных) акций.

Как ожидают в ПК "Балтика", уменьшение размера уставного капитала будет способствовать росту показателей доходности на акцию и в результате - повышению инвестиционной привлекательности "Балтики", улучшению структуры капитала компании, а также реализации прав акционеров на продажу акций по рыночной стоимости без оплаты расходов, связанных с продажей ценных бумаг. Как подчеркивается в сообщении, совет директоров ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" подтверждает намерение оставаться публичной компанией.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". По состоянию на конец I квартала 2007г. компания поставляет пиво в 43 страны мира. Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро. В настоящее время размер уставного капитала компании составляет 172,71 млн руб. и разделен на 159 млн 170 тыс. 667 обыкновенных акций и 13 млн 540 тыс. 115 привилегированных номиналом 1 руб.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать