Санкт-Петербург и область, 15 янв 2008, 17:00

Прокуратура Петербурга повторно закрыла дело об авиакатастрофе Ту-154 под Донецком в 2006г.

Читать в полной версии

Прокуратура Санкт- Петербурга во второй раз закрыла дело об авиакатастрофе самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" под Донецком в 2006г. Об этом РБК сообщил представитель общественной организации "Прерванный полет", созданной для оказания помощи пострадавшим в результате авиакатастроф, Виталий Юсько.

По его словам, дело, которое было отправлено на доследование в ноябре 2007г., было повторно закрыто 29 декабря. Основанием для повторного закрытия дела послужила та же причина, что и в первый раз: виновным в крушении лайнера признан капитан воздушного судна.

Напомним, российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка 22 августа 2006г. По данным правительственной комиссии, занимавшейся расследованием причин авиакатастрофы, крушение произошло из-за "некорректных действий экипажа". Кроме того, госкомиссия пришла к выводу, что второй пилот Ту-154 был недостаточно подготовлен. Он не смог оказать необходимую помощь пилотирующему летчику, и должный контроль за скоростью не был осуществлен.

Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. - в составе объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват