Санкт-Петербург и область, 16 янв 2008, 12:29

X5 Retail Group направила акционерам Formata уведомление об исполнении опциона на приобретение сети "Карусель".

Читать в полной версии

X5 Retail Group N.V. направила акционерам компании Formata Holding B.V. уведомление об исполнении своих прав по договору опциона на приобретение 100% акций Formata, владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Об этом говорится в сообщении компании.Как отмечается в сообщении, исполнение опциона зависит от удовлетворительных для X5 Retail Group результатов процесса due diligence (комплексная юридическая оценка) компании Formata, а также от получения X5 Retail Group всех необходимых согласований, включая регулирующие органы, акционеров и других третьих лиц. Так, по получении акционерами Formata уведомления X5 Retail Group начала процесс due diligence компании Formata, включая юридические, налоговые, финансовые, операционные и прочие аспекты деятельности компании.В случае выполнения вышеперечисленных условий, исполнение договора опциона должно состояться до 1 июля 2008г. или по истечении трех месяцев с момента получения X5 Retail Group аудированных консолидированных IFRS результатов деятельности Formata за год, закончившийся 31 декабря 2007г. Как отмечается в сообщении, не менее 75% цены исполнения опциона должно быть оплачено денежными средствами, остальная часть суммы может быть оплачена вновь выпущенными акциями X5 Retail Group. В конце ноября 2007г. главный исполнительный директор Лев Хасис X5 Retail Group сообщил РБК о том, опцион по покупке сети "Карусель" будет зависеть от ее финансовых показателей.Напомним, 21 декабря 2007г. X5 Retail Group завершила сделку по приобретению 100% сетей "Корзинка" и "Страна Геркулесия". Стоимость сделки по приобретению сети "Корзинка", включая долговые обязательства, составила 115 млн долл., сети "Страна Геркулесия" - 65 млн долл.X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". X5 Retail Group N.V. на 30 сентября 2007г. включала 573 собственных магазина формата "мягкий дискаунтер" в России, 163 супермаркета в Центральной России и на Украине, в том числе 101 магазин в Москве (Московский и Ярославский регионы) и 13 собственных гипермаркетов, а также 627 франчайзинговых магазинов на территории России, Украины и Казахстана. Чистая выручка объединенной компании за девять месяцев 2007г. составила 3 млрд 618 млн долл., что на 50% выше, чем за тот же период в 2006г. Показатель EBITDA за 9 месяцев 2007г. составил 311 млн долл.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей