Санкт-Петербург и область, 17 янв 2008, 14:34

По оценкам экспертов, потребление креветки в РФ за пять лет выросло в 6,2 раза и по итогам 2007г. составило 50 тыс. т.

Читать в полной версии

По оценкам экспертов, за последние пять лет объем потребления креветки в России увеличился в 6,2 раза и по итогам 2007г. составил около 50 тыс. т (в 2002г. объем внутреннего российского рынка оценивался в 8 тыс. т). Такие данные предоставила сегодня ГК "Ледово" (поставщик замороженных морепродуктов, овощей и грибов). По данным группы, российский рынок замороженной креветки растет на 15-20% ежегодно. В настоящее время Россия совместно со Швецией и Китаем находится на втором месте по потреблению этого морепродукта.

Говоря о собственных перспективах в данном сегменте, в "Ледово" отметили, что в 2008г. группа планирует поставить на российский рынок 9 тыс. т арктической креветки. Соответствующая договоренность достигнута "Ледово" с компанией Ocean Choice International, декабре 2007г. объявившей о слиянии с канадской компанией Fishery Products International (FPI, эксклюзивный партнер "Ледово" в России с 1998г.). В 2007г. ГК "Ледово" поставила на рынок РФ более 5 тыс. т глубоководной арктической креветки.

Фасованные креветки ГК "Ледово" представлены на рынке под торговой маркой "Сальмон". Компания поставляет в торговые сети креветок всех категорий, а также производит продукцию private label для ряда розничных сетей.

Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994г., входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. В настоящее время в группу входят производственные предприятия ЗАО "Ледово ПК", ЗАО "Агрокомплекс "Ледово" (Московская область) и ООО "Ледово-Светлый" (Калининградская область). Кроме того, в структуру группы входят торговые дома "Ледово" и "Сальмон Интернэшнл". Сегодня компания работает в трех смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Продукция производится под торговой маркой "Ледово" - суббренды "Сальмон", "Снежана" и Bon Appetit!. Оборот группы за 2006г. составил 508 млн руб., чистая прибыль - около 41 млн руб. Объем произведенных в 2006г. продуктов составил свыше 5,5 тыс. т.

Ocean Choice International Inc. (OCI) входит в Penney Group, была образована в 2000г. как материнская компания для ряда производительных компаний, уже существующих в рамках рыбной индустрии. В Ocean Choice International Inc. входят 7 компаний: Ocean Choice PEI Inc., Ocean Choice Nova Scotia Inc., Coastal Labrador Fisheries Ltd., Northern Shrimp Company Ltd., Katsheshuk Fisheries Ltd., Canadian Mussels Ltd., Jacob Heilmann II Management Inc.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик