Санкт-Петербург и область, 18 янв 2008, 17:09

Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" подписала договор о корпоративном обслуживании ФГУП "ПО "Севмаш".

Читать в полной версии

"Аэрофлот-Норд" подписал договор о корпоративном обслуживании ФГУП "ПО "Севмаш". Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. Согласно документу, "Аэрофлот-Норд" будет обслуживать все деловые поездки предприятия на льготных условиях. Как отмечается в сообщении, ранее компания предоставляла "Севмашу" льготные услуги на авиаперевозки в летний период.

ЗАО "Аэрофлот-Норд" создано в 2004г. на базе ФГУП "Авиакомпания "Архангельские воздушные линии". В 2006г. пассажиропоток авиакомпании составил 875 тыс. человек (+9% к уровню 2005г.). Парк авиакомпании состоит из реактивных ближне- и среднемагистральных воздушных судов отечественного (Ту-134, Ту-154) и зарубежного производства (Boeing 737-500), а также турбовинтовых региональных самолетов Ан-24 и Ан-26. Общая численность активного парка на 1 июля 2007г. составляет 29 самолетов. По итогам 2006г. выручка авиакомпании составила 3,6 млрд руб. (+30% к 2005г.), чистая прибыль составила 59 млн руб. (+51% к 2005г.).

Судостроительный завод "Севмаш" начал работу в 1936г. Сейчас предприятие специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подводных лодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа.

Pro
Специалисты рискуют остаться без работы: как новый ИИ упростит Photoshop
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи