Санкт-Петербург и область, 22 янв 2008, 19:37

"Транснефть" и "Совкомфлот" заключили соглашение о сотрудничестве в области экспорта нефти.

Читать в полной версии

ОАО "АК "Транснефть" и ОАО "Совкомфлот" сегодня в Москве заключили соглашение о сотрудничестве в сфере российского экспорта нефти. Как сообщает пресс-служба "Транснефти", документ подписали президент нефтепроводной компании Николай Токарев и генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк. Соглашение, в частности, предусматривает взаимодействие сторон, включая по проектам экспорта углеводородов через Ленинградскую область, Приморский и Краснодарский края. Кроме того, компании намерены совместно разрабатывать эффективные и безопасные логистические схемы для жидких углеводородов, строить и совместно эксплуатировать нефтяные терминалов, а также сотрудничать по модернизации и технического перевооружения транспортно-технологических перегрузочных комплексов морских портов РФ.

По мнению С.Франка, объединение усилий "Транснефти" и "Совкомфлота" позволит повысить эффективность и общую надежность работы всей системы транспортировки российского углеводородного сырья.

О том, что стороны намерены сотрудничать, сообщал еще в апреле 2007г. экс-глава "Транснефти" Семен Вайншток. По его словам, стороны вели переговоры по поводу строительства 4 танкеров дедвейтом 160 тыс. т нефти каждый для использования при реализации проекта БТС-II.

АК "Транснефть" - нефтепроводная монополия и крупнейшая в мире трубопроводная компания, владеет 48 тыс. 708 км магистральных нефтепроводов. Государство владеет 75% акций (100% голосов), привилегированные акции принадлежат частным акционерам. В настоящее время завершается процесс включения в "Транснефти" другой монополии - АК "Транснефтепродукт".

"Совкомфлот" - государственная компания, специализирующаяся на морской транспортировке энергоносителей. 100% акций принадлежит государству. Компания владеет 56 судами суммарным дедвейтом около 4,36 млн т, в том числе 43 танкерами суммарным дедвейтом около 4,15 млн т, 8 сухогрузами, 4 газовозами и одним пассажирским судном. Все танкеры компании имеют двойной корпус, средний возраст нефтеналивного флота - менее 5 лет.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков