Санкт-Петербург и область, 24 янв 2008, 12:12

РЖД в 2007г. инвестировали в организацию скоростного движения между Петербургом и Хельсинки 4 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2007г. инвестировало 4 млрд руб. в проект по организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская (Хельсинки), сообщает пресс-служба компании. В частности, средства были направлены на реконструкцию верхнего строения пути и контактной сети участка Парголово - Кирилловское, выполнение работ по установке автоблокировки на участках Парголово - Левашово, Левашово - Белоостров, Белоостров - Зеленогорск, Ушково - Каннельярви, Каннельярви - Кирилловское. Также средства направлены на строительство десяти пассажирских платформ на станциях Каннельярви, Репино, Рощино, Солнечное, Белоостров, строительство третьего главного пути на участке Зеленогорск - Ушково (протяженность 6 км), а также на реконструкцию первого главного пути на участках Белоостров - Зеленогорск и Зеленогорск - Ушково (протяженность 15 км).

Напомним, проект реализуется для организации движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская с максимальной скоростью до 200 км/ч. Время хода поезда по российской территории должно составить 1 час 30 мин. Планируется, что скоростное пассажирское сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет открыто в 2010г. По итогам реализации проекта время в пути между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится с 5 час. 50 мин. до 3 час. 30 мин.

Кроме того, проект предусматривает вынос грузового движения на линию Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг со строительством новой линии Петяярви - Каменногорск для обеспечения перевозок грузов в порты Выборг, Высоцк и Приморск. В 2007г. уже начата разработка проектной документации по выносу грузового движения.

Ранее сообщалось, что общий объем инвестиций в реализацию проекта скоростного движения Санкт-Петербург - Хельсинки составит 79,7 млрд руб. В частности, затраты на организацию скоростного движения составят 29,4 млрд руб., затраты на вынос грузового движения - 50,3 млрд руб.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины