Санкт-Петербург и область, 28 янв 2008, 12:30

ГК "СУ-155" планирует к 2009г. увеличить мощность Войсковицкого завода ЖБИ в 1,5 раза - до 300 тыс. кв. м жилья в год.

Читать в полной версии

Группа компаний "СУ-155" планирует к 2009г. увеличить мощность Войсковицкого завода железобетонных изделий (ЖБИ) в 1,5 раза - до 300 тыс. кв. м жилья в год по сравнению с 200 тыс. кв. м в настоящее время. Об этом говорится в сообщении компании. К концу 2008г. планируется увеличить выпуск продукции до 250 тыс. кв. м в год. Такие производственные темпы роста обусловлены широкомасштабным строительством СУ-155 в Северо-Западном регионе, отмечается в сообщении компании. Так, инвестиционный портфель СУ-155 на сегодняшний день составил 2 млн кв. м жилья.

По словам генерального директора Войсковицкого завода ЖБИ Алексея Сергеева, на перепрофилирование и модернизацию СУ-155 направлено более 330 млн руб. При этом, подчеркнул он, это лишь часть вложений, которые идут на развитие предприятия. Также на территории завода планируется возвести цеха по производству пенополистирола, используемого в качестве утеплителя при производстве железобетонных панелей для жилья, а также закупить и установить оборудование для собственного производства окон из ПВХ, расширить парк автомобилей.

ГК "СУ-155" объединяет 120 самостоятельных предприятий, в том числе по производству строительных материалов. Группа занимается возведением панельных домов всех серий, монолитных домов повышенной комфортности, элитного жилья и других объектов недвижимости, в том числе социально-бытового назначения. В настоящее время СУ-155 занимает более 20% московского рынка жилищного строительства. Кроме Москвы, группа реализует строительные проекты в Иваново, Калининграде, Кстове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Тамбове, Туле, Ярославле, Твери, Владимире и других городах. В 2006г. СУ-155 сдала 1 млн 350 тыс. кв. м жилья, в 2007г. этот показатель возрос, по предварительным данным, до 1,5 млн кв. м. Свыше 50% компании принадлежит ее председателю совета директоров Михаилу Балакину.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми