Санкт-Петербург и область, 28 янв 2008, 11:44

Продажи сети "Карусель", по предварительным данным, выросли по итогам 2007г. на 130% и достигли 831 млн долл.

Читать в полной версии

Продажи сети "Карусель", по предварительным неаудированным итогам работы компании, за 2007г. выросли на 130% по сравнению с 2006 г. и достигли 831 млн долл., говорится в сообщении компании. Валовые продажи сети за 2007г. составили около 940 млн долл., рост сопоставимых продаж по итогам IV квартала 2007г. составил 23%.

Сеть гипермаркетов "Карусель" создана в 2004г. основателями сети "Пятерочка" (X5 Retail Group). В сентябре 2006г. компания "Карусель" разместила дебютный облигационный заем на ФБ ММВБ на сумму в 3 млрд руб. Компания X5 Retail Group N.V. владеет опционом на покупку сети "Карусель" в первом полугодии 2008г. На конец 2007г. года сеть объединяет 22 гипермаркета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Московской области, Ижевске, Волгограде, Нижнем Новгороде. Общая площадь гипермаркетов составляет 234,9 тыс. кв. м, что на 14,2% превышает общую площадь гипермаркетов сети по состоянию на 31 декабря 2006г. В 2007г. открылись 3 новых гипермаркета сети: в Московской области (Домодедово), Санкт-Петербурге, Волгограде.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»