Санкт-Петербург и область, 28 янв 2008, 14:59

Комитет по транспорту Петербурга считает повышение тарифов на проезд в общественном транспорте обоснованным.

Читать в полной версии

Комитет по транспорту администрации Санкт-Петербурга считает повышение тарифов на проезд в общественном транспорте обоснованным. Об этом сообщил заместитель председателя комитета Олег Матвеев на заседании постоянной комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания. Как подчеркнул чиновник, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли провел конкурс на проведение независимого аудита, в результате проверок было признано обоснованным предложение о повышении тарифов до 16 руб. на наземный транспорт и 17 руб. на проезд в метрополитене.

Выступая на заседании комиссии, вице-президент Общественный палаты Санкт-Петербурга Владимир Новицкий отметил, что повышение "будет болезненным для жителей города, однако нужно понимать, что это связано, в первую очередь, с ростом цен на топливо". Как заявил О.Матвеев, в данный тариф заложено 28% стоимости топлива и 60% - заработная плата, которая в среднем для водителя общественного государственного транспорта будет составлять 25 тыс. руб.

Правительство Санкт-Петербурга подготовило постановление, согласно которому с 1 апреля 2008г. проезд пассажиров или провоз багажа на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта (за исключением пригородных автобусных маршрутов) подорожает на 14% - до 16 руб., в метрополитене - на 21% и составит 17 руб. Кроме того, увеличится ряд тарифов на пригородные автобусные маршруты, а также проезд в поездах пригородного сообщения, на речной транспорт. Постановление было подписано губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко 28 декабря 2007г.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват