Санкт-Петербург и область, 29 янв 2008, 13:22

Дополнение: Вице-президентом по продажам в России ПК "Балтика" назначен Н.Й.Сехестед.

Читать в полной версии

Вице-президентом по продажам в России ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" назначен Нильс Йорген Сехестед, говорится в сообщении компании.

Нильс Йорген Сехестед в течение шестнадцати лет занимал различные позиции в области менеджмента на рынках Западной и Восточной Европы, включая Россию и страны СНГ. Работал в таких компаниях, как Dandy, Coca-Cola и Cadbury Schweppes.

Ранее эту должность с 19 февраля 2007г. занимал Игорь Удотов. С 2000г. он руководил продажами компании Pepsi International Bottlers на Урале, в Сибири и Дальнем Востоке, в 2003-2005гг. занимал руководящие позиции в торговом доме "Исток". С 2005г. И.Удотов занимал должность директора по продажам компании Dirol Cadbury, руководил продажами в Поволжье, Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке. В дальнейшем он покинул компанию, и продажами в России в последние семь месяцев занимался вице-президент по корпоративным вопросам ПК "Балтика" Даниил Бриман. Он вернулся к исполнению своих основных обязанностей после назначения Н.Й.Сехестеда на должность вице-президента по продажам в РФ, сообщили в компании.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB. В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро.

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей