Санкт-Петербург и область, 31 янв 2008, 17:49

Компания "Тинькофф" инвестирует порядка 30 млн долл. в расширение сети ресторанов в РФ до 28 объектов.

Читать в полной версии

Компания "Тинькофф" инвестирует порядка 30 млн долл. в расширение сети ресторанов в РФ до 28 объектов. Об этом сообщил председатель совета директоров банка "Тинькофф Кредитные системы" Олег Тиньков. Сроки расширения сети он не обозначил. По его словам, тринадцатый ресторан сети будет открыт на следующей неделе в Санкт-Петербурге. Также планируется открытие еще 15 ресторанов. О.Тиньков отметил, что стоимость открытия одного ресторана составляет порядка 2 млн долл.Группа компаний "Тинькофф" создана в 1998г. Общий объем инвестиций в федеральную сеть пивоваренных заводов "Тинькофф" до 2005г. составил 25 млн долл. Эти средства пошли на создание девяти ресторанов-пивоварен. Рестораны-пивоварни "Тинькофф" расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Казани, Ростове-на-Дону и других городах России. Ресторан в Алма-Ате - первый ресторан "Тинькофф" за пределами России - открыт 19 марта 2005г. Напомним, что в августе 2005г. InBev (SUN Interbrew Limited) объявила о завершении сделки по покупке 100% акций пивоваренной компании "Тинькофф" (ранее - производственного пивоваренного актива группы "Тинькофф") за 167 млн евро.Основатель группы "Тинькофф" О.Тиньков на вырученные от данной и ряда других сделок средства в ноябре 2006г. приобрел московский Химмашбанк и переименовал его в "Тинькофф Кредитные системы". В числе осуществленных О.Тиньковом сделок также продажа в 1997г. основанной им в 1992г. компании "Петросиб" (сеть магазинов "Техношок") за 7 млн долл.; продажа холдингу "Планета Менеджмент" (сделка оценивалась в 40 млн долл.) завода по производству пельменей и других замороженных продуктов "Дарья". В 2005 и 2006гг. О.Тиньков говорил о возможности продажи доли в сети ресторанов стратегическому инвестору и даже о стратегических планах по проведению IPO этого актива.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе