Санкт-Петербург и область, 01 фев 2008, 16:44

МЭС Северо-Запада в 2008г. инвестируют 5,2 млрд руб. в строительство подстанции "Центральная".

Читать в полной версии

Магистральные электрические сети (МЭС) Северо-Запада в 2008г. инвестируют 5,2 млрд руб. в строительство подстанции "Центральная". По сообщеню пресс-службы компании, строительство этого энергообъекта мощностью 330 кВ начнется уже в I квартале 2008г.

"Центральная" станет первой в регионе подстанцией закрытого типа такого класса напряжения с применением современного комплектного распределительного устройства с элегазовой изоляцией (КРУЭ). Подстанция будет полностью автоматизирована. Управление энергообъектом планируется осуществлять с удаленного диспетчерского пульта.

Ввод в эксплуатацию новой подстанции позволит ликвидировать дефицит электроэнергии в центральных районах Петербурга и обеспечит возможность присоединения к энергосистеме новых потребителей.

Строительство энергообъекта планируется завершить в 2009г.

Магистральные электрические сети (МЭС) Северо-Запада являются филиалом ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС). В зону обслуживания МЭС Северо-Запада входят 9 субъектов РФ площадью 1 млн 440 тыс. кв. км с населением 12,45 млн человек - город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Новгородская, Псковская, Смоленская, Брянская, Калининградская области и Республика Карелия.

Магистральные электрические сети Северо-Запада эксплуатируют энергообъекты высокого класса напряжения - 64 подстанции 110, 220, 330 и 750 кВ суммарной трансформаторной мощностью 29611,64 МВА. Общая протяженность линий электропередачи по МЭС Северо-Запада составляет порядка 11 тыс. км.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто