Санкт-Петербург и область, 04 фев 2008, 14:27

Профсоюз автозавода Ford (Ленобласть) принял предложение администрации компании о повышении зарплаты на 16-21%.

Читать в полной версии

Профсоюз автозавода Ford (Ленинградская область, г.Всеволожск), рабочие которого проводили в ноябре-декабре 2007г. забастовку, принял предложение администрации предприятия о повышении заработной платы на 16-21%. Об этом РБК сегодня сообщил лидер профсоюза Ford Motor Company Алексей Этманов. Такое решение было принято по итогам тайного голосования, в котором, по словам А.Этманова, приняли участие порядка 1,3 тыс. сотрудников завода. "Большинство рабочих проголосовали "за", - подчеркнул профсоюзный лидер.

30 января 2008г. руководство автозавода Ford сделало финальное предложение представителям профсоюзной организации, в рамках которого новая средняя заработная плата составит 25 тыс. 586 руб., начальная заработная плата составит более 19 тыс. руб. Таким образом, повышение зарплаты составит 16-21%. Кроме того, для сотрудников компании вводится ряд специальных предложений.

Ранее сообщалось о том, что забастовка рабочих автозавода Ford в г.Всеволожске приостановлена до 1 февраля 2008г. По итогам переговоров с работодателем сотрудники завода решили не возобновлять забастовочные действия.

Профсоюз российского завода Ford проводил забастовку с 20 ноября по 17 декабря 2007г. Основным требованием рабочих было увеличение заработной платы более чем на 30%. 10 декабря 2007г. завод возобновил работу в две смены. Ленинградский областной суд признал забастовочные действия на предприятии незаконными.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным