Санкт-Петербург и область, 06 фев 2008, 21:30

Продажи ЛСР в сегменте жилой недвижимости эконом-класса возросли в 2007г. в 2,2 раза - до 132 тыс. кв. м.

Читать в полной версии

Продажи группы ЛСР в сегменте жилой недвижимости эконом-класса возросли в 2007г. в 2,24 раза - до 132 тыс. кв. м полезной площади, переданной клиентам в этом сегменте. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

В сегменте жилой недвижимости эконом-класса группа ЛСР ввела в Санкт-Петербурге такие объекты как "Пулковский Посад" (вторя очередь), "Дом на Чудновского", комплекс "Долгоозерный" (перва очередь).

В сфере элитной недвижимости в 2007г. компания ввела два объекта в Санкт-Петербурге - Каменноостровский пр., 56-58 и первую очередь комплекса "Дом у моря", - а также вторую очередь комплекса "Конунг" в г.Выборг (Ленинградская область). Всего клиентам было передано 41,5 тыс. кв. м полезной жилой площади и 494 машиноместа. По сравнению с 2006г. прирост переданной клиентам полезной площади и машиномест в этом сегменте составил 24% и 78% соответственно.

В области девелопмента загородной недвижимости в пригородах Санкт-Петербурга в 2007г. группа ЛСР передала клиентам 3 тыс. кв. м полезной площади. "В связи с тем, что к развитию направления загородной недвижимости группа ЛСР приступила только в 2004г., в прошлом году состоялась первая передача объектов клиентам", - отмечается в отчете компании. Московский рынок недвижимости бизнес-класса - новое направление в работе компании. В Москве в 2007г. ЛСР ввела жилой комплекс бизнес-класса "Дом на Давыдковской", клиентам было передано 15 тыс. кв. м полезной площади, а также парковка на 108 машиномест.

В сегменте девелопмента коммерческой недвижимости в 2007г. группа ЛСР ввела 5 тыс. кв. м полезной площади офисной недвижимости и 21 машиноместо в бизнес-центре класса А "Apollo" в Санкт-Петербурге. В 2007г. ЛСР сдала в аренду 10 тыс. кв. м площадей: бизнес-центры "Apollo" (5 тыс. кв м), "Литера" на ул.Галерная (2,1 тыс. кв м полезной площади) и "Гелиос" на ул.Марата (2,6 тыс. кв. м полезной площади и 16 машиномест). Заполняемость бизнес-центров на конец 2007г. составила 99%.

Группа ЛСР создана в 1993г. и работает как диверсифицированная строительная компания, осуществляющая свою деятельность в нескольких взаимодополняющих сегментах рынка. Основные направления деятельности группы - производство стройматериалов, строительство и девелопмент. Группа объединяет предприятия по добыче и переработке нерудных ископаемых, производству и перевозке стройматериалов, строительству зданий - от крупнопанельного жилья массовых серий до элитных домов, построенных по проектам ведущих отечественных и зарубежных архитекторов.

Группа ЛСР имеет предприятия и офисы в Санкт-Петербурге, Москве, ряде городов Ленинградской области, Литве, Латвии, Эстонии, Украине, Германии. Общее число сотрудников составляет около 15 тыс. человек. В 2005 и 2006гг. выручка группы ЛСР составила 13 млрд 85,5 млн руб. и 21 млрд 110,8 млн руб., соответственно. В первой половине 2007г. выручка группы составила 16 млрд 62 млн руб. по сравнению с 9 млрд 336,4 млн руб. за аналогичный период прошлого года.

Группа ЛСР в 2006г. провела реструктуризацию с целью выхода на IPO. ОАО "Группа ЛСР" является головной компанией группы ЛСР. Цена размещения ОАО "Группа ЛСР" в рамках IPO, прошедшего 11 ноября 2007г., составила 72,5 долл. за акцию, цена GDR составила 14,5 долл. Инвесторам в общей сложности было предложено 10 млн 643,618 тыс. акций, что составляет 12,5% акций уставного капитала. Общий размер предложения составил приблизительно 772 млн долл., капитализация группы ЛСР в результате IPO составила 6 млрд 800 млн долл.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway