Санкт-Петербург и область, 18 фев 2008, 16:10

Торги нефтепродуктами на бирже "Санкт-Петербург" начнутся до апреля 2008г.

Читать в полной версии

Торги нефтепродуктами на бирже "Санкт-Петербург" начнутся до апреля 2008г., сообщили в пресс-службе биржи. Отметим, что 15 февраля с.г. комитет по организации и совершенствованию торгов на поставку нефтепродуктов согласовал правила проведения торгов для коммерческих компаний. В пресс-службе отметили, что в течение марта планируется утвердить правила для государственных компаний.Стоит подчеркнуть, что начало аукционных торгов нефтепродуктами неоднократно переносилась. Старт торгов нефтью и нефтепродуктами в Северной столице был запланирован на 1 февраля 2008г. Однако члены комитета по их организации решили создать рабочую группу в составе представителей Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы, биржи "Санкт-Петербург" и ОАО "Центр развития экономики", которой поручено доработать проект правил торгов с учетом всех замечаний и представить его для рассмотрения на очередном заседании комитета.Правила биржевой торговли нефтепродуктами, в отличие от аукционных торгов, расширяют состав участников торгов, вводят в действие механизм гарантий поставок нефтепродуктов, обеспечивая тем самым прозрачный механизм ценообразования. В состав правил биржевой торговли нефтепродуктами биржа включает раздел по проведению торгов фьючерсами и опционами на нефтепродукты.Как сообщалось ранее, пробные интернет-торги нефтепродуктами на бирже "Санкт-Петербург" прошли 16 января. Уже сейчас известно, что со стартом постоянных торгов операторами торговой площадки выступят такие крупные монополисты, как ОАО "Российские железные дороги" и "Транснефть", которые подписали с ЗАО "Биржа "Санкт-Петербург" соглашения о сотрудничестве.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании